Каково Адаптивное Изучение?

 

Адаптивное изучение - использование технологии, чтобы помочь студентам в поглощении новых материалов. Это - растущая область научно-исследовательских, поскольку больше организаций смотрит на технологию, чтобы преодолеть барьеры для изучения, восстановить эксплуатационные затраты, и обеспечить последовательный уровень качества пользователям, расположенным в различных географических районах. Изменения в технологии позволили многим учреждениям изучения обеспечивать доступ к материалам и курсы более широкой аудитории, управляя доступом.

есть четыре аспекта к адаптивному изучению: управление контентом, доступ к преподавателям, безопасности системы, и трекингу студенческой деятельности. Стратегия должна быть в месте, чтобы обратиться ко всем четырем проблемам перед учреждением, или организация может успешно осуществить адаптивный раствор изучения. Этот тип изучения был принят успешно в Европе и Азии с середины 1990-ых, но получил намного более медленную пропускную способность в Северной Америке.

Управление контентом обращается к процессу определения описания курса, писания записок курса, и публикации их в адаптивном инструменте изучения. Основные барьеры - сложность инструмента и уровень готовности преподавательского состава растянуть их умения, чтобы включать электронные обучающие инструментальные средства. Исследования показали, что у адаптивного инструмента изучения, который хорошо разработан, интуитивен, и полностью поддержан организацией, есть более высокий уровень принятия чем другие инструментальные средства.

Много студентов обеспокоены уровнем взаимодействия с преподавателями курса. Способность задать вопрос в и общественных и частных параметрах настройки и получить детализированный ответ от преподавателя является основной частью процесса обучения. Есть различные инструментальные средства, используемые, чтобы управлять этим процессом, таким как форумы, мгновенный обмен сообщениями, и беседа онлайн. У инструментальных средств, которые хорошо разработаны и интуитивны, есть намного больший уровень принятия чем инструментальные средства с большей функциональностью, которые не интуитивны.

Безопасность - важная часть инфраструктуры позади адаптивных инструментальных средств изучения. Общая методология - использование свидетельств безопасности и имен пользователя и паролей, чтобы управлять доступом. Первоочередная задача не одна из манипуляции данных, но доступа к которыми управляют или ограниченным материалам. Много многонациональных организаций используют адаптивную технологию изучения, чтобы обучать штат в географически рассеянных областях в новых бизнес-процессах или технологических умениях. Эти программы являются составляющими собственность организации и не должны быть доступными широкой публике.

Трекинг студенческой деятельности близко связан с довольной системой, которой управляют. Студенты должны только видеть курсы или материалы, для которых они регистрировались и требуют доступа к. На заднем плане, адаптивный инструмент изучения должен сопровождать, как часто студенческие доступы система, действия они инициируют в пределах инструмента, и результатов различных оценочных инструментальных средств. Безопасность этой части системы очень важна, поскольку конфиденциальность должна быть поддержана.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz